воскресенье, 27 марта 2016 г.

Lime in the Floral Garden! Beauty & Fashion Look

Весна!


Только началась весна, как уже хочется лета!

Снова образ одной вещи.

Предыстория.
Прошлым летом, мне жуть как захотелось легкое просторное однотонное платье с необычными рукавами. А именно, с вырезами на плечах. Но подобные модели, которые я примеряла, мне на мне не нравились.
Когда мне написали с интернет магазина lightinthebox.com, недолго думая, я заказала себе такое платье!

Платье цвета лайм

Впечатления.
Это был мой первый опыт заказа одежды с интернет магазина.
С размером я не ошиблась, китайский XL подошел идеально, хотя европейских марок я обычно беру себе S. Ткань оказалась намного тоньше, чем на фото в магазине, даже не тоньше, а прозрачней. Но больше всего меня расстроила длина платья, за счет кроя рукава, когда поднимаешь руки вверх, платье подскакивает слишком высоко.

Вывод.
Не смотря на все выше перечисленное, платье мне нравится. Пошито неплохо, и сидит отлично! Только это не платье, а туника. Красивая, летняя, легкая, воздушная туника цвета Лайм!



В макияже я использовала:
BB крем Mikatvonk Sun Protect B.B. Base;
Кремовые румяна и хайлайтер Avon Spring Cream Blush & Highlighter Duo
Румяна Avon Spring Face Pearls;
Минеральная финишная пудра Colorevolution Finishing Powder Translucent; 
Минеральная компактная пудра в качестве контурных румян Colorevolution (Medium);
Тени для век из палитры Revlon Photoready (No505 Impressionist);
Гелевая подводка для бровей Inglot AMC Brow Liner Gel (No19);
Гель для бровей Vivienne Sabo Fixateur;
Тушь для ресниц Avon Spring Super Shock Mascara;
Блеск для губ Artdeco Hydra Lip Booster (No10 46V).
Макияж глаз выполнен по схеме фото-урока Natural Make-up No1.


























Спасибо за внимание! Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, макияж и модель: Нина Беркас.

Полезные ссылки: Платье цвета лайм
Продукт предоставлен на тестирование: lightinthebox.com

Подписывайтесь на наш блог!

9 комментариев:

  1. Как будто уже совсем лето и жара)) Потрясающий яркий образ и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) В оранжерее всегда тепло! И это прекрасно!

      Удалить
  2. Нина... по-моему, ты похудела)) была прекрасна, а сейчас еще прекраснее, хотя кажется дальше уже некуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! У меня вес стабильно варьируется на 2-3 кг., но с моим ростом даже разница в пол кг. заметна )))

      Удалить
  3. Какое прелестное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда заказывала платье, даже не предполагало, что носить его будут в таком формате ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...